В 2016 году конструкторами ООО «Комплекс Агро» был разработан модельный ряд ковшовых элеваторов (НОРИИ) для использования как в агропромышленном секторе, так и в других сферах переработки – пищевой промышленности, на горно-обогатительных комбинатах и т.д.
В первый год на предприятии было произведено 40 единиц нового оборудования для хозяйств Алтайского края. Сельхозтоваропроизводители с осторожностью изучали особенности нового продукта, его качество. Сегодня можно смело сказать, что количество произведенных норий с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Уже на следующий год производство увеличилось втрое, а к середине лета 2018-го своего покупателя нашла 300-ая нория, и количество заказов показывает, что следующий юбиляр – не за горами. Увеличилась и география поставок оборудования. Теперь барнаульские нории работают на сельхозпредприятиях от Ростова до Читы, а также в хозяйствах стран ближнего зарубежья.
Такой интерес ковшовым элеваторам (НОРИИ) производства «Комплекс Агро» – не случаен. Они обладают целым рядом конкурентных преимуществ.
Корпус имеет форму шестиугольника и изготавливаются из двухмиллиметровой оцинкованной стали, что существенно облегчает сборку и более эффективно удерживает геометрию.
Защитные пластины от изнашивания (в голове и башмаке) позволяют обеспечить долговечность оборудования.
Его надежность гарантирует гибкое соединение редуктора с валом, а также болтовое соединение всех элементов. Взрыворазрядитель и тормоз обратного хода оптимизируют работу норий и делают ее максимально комфортной.
Частотный преобразователь защищает двигатель от перегрузов. Вся конструкция запускается плавно. Кроме того, он дает возможность регулировать скорость работы нории (увеличить или уменьшить количество оборотов), что, в свою очередь, позволяет подстроиться под конкретную культуру. Частотный преобразователь входит в базовую комплектацию каждой нории.
Мотор-редуктор на алтайском оборудовании итальянского производства «Transtecno», его мощность зависит от высоты шахты. Двигатель соединен с валом приводного барабана нории с помощью гибкой муфты – этот вид соединения гасит все геометрические отклонения от оси валов, что продляет срок службы подшипников колеса нории и подшипников самого редуктора. Также не ломает вал колеса.
В базовую комплектацию норий 100 и 175 входит тормоз обратного хода.
This will close in 0 seconds