Ровно год назад мы с гордостью сообщили сообществу сельхозтоваропроизводителей, что компания «Комплекс Агро» выпустила 300-тую норию (ковшовое элеваторное оборудование). Не без удовольствия отметив, что интерес к продукту растет в геометрической прогрессии с каждым годом. Сегодня мы получили заказ на изготовление еще одной 300-ой нории, но только это уже за 8 месяцев 2019 года. Т. е. интерес к нашему оборудованию по-прежнему продолжает расти.
В первый год (в 2016 году) на предприятии было произведено 40 единиц нового оборудования для хозяйств Алтайского края. Уже на следующий год производство увеличилось втрое, к середине лета 2018-го своего покупателя нашла 300-ая нория. И вот следующий юбиляр – трехсотая нория за восемь месяцев текущего года.
Барнаульские нории работают на сельхозпредприятиях от Ростова до Благовещенска, а также в хозяйствах стран ближнего зарубежья. Такой интерес ковшовым элеваторам (НОРИИ) производства «Комплекс Агро» – не случаен. Они обладают целым рядом конкурентных преимуществ.
Корпус имеет форму шестиугольника и изготавливаются из двухмиллиметровой оцинкованной стали, что существенно облегчает сборку и более эффективно удерживает геометрию. Предусмотрены смотровые и ревизионные окна.
Защитные пластины от изнашивания (в голове и башмаке) позволяют обеспечить долговечность оборудования.
Его надежность гарантирует гибкое соединение редуктора с валом, а также болтовое соединение всех элементов. Взрыворазрядитель и тормоз обратного хода оптимизируют работу норий и делают ее максимально комфортной.
Частотный преобразователь защищает двигатель от перегрузов. Вся конструкция запускается плавно. Кроме того, он дает возможность регулировать скорость работы нории (увеличить или уменьшить количество оборотов), что, в свою очередь, позволяет подстроиться под конкретную культуру. Частотный преобразователь входит в базовую комплектацию каждой нории.
Мотор-редуктор на алтайском оборудовании итальянского производства «Transtecno», его мощность зависит от высоты шахты. Двигатель соединен с валом приводного барабана нории с помощью гибкой муфты – этот вид соединения гасит все геометрические отклонения от оси валов, что продляет срок службы подшипников колеса нории и подшипников самого редуктора. Также не ломает вал колеса.
Все материалы, используемые при изготовлении норий, соответствуют ГОСТам. Оцинкованная холоднокатаная сталь не поддается коррозии. Лента российского производства не растягивается.
В базовую комплектацию норий 100 и 175 входит тормоз обратного хода. Поставляется оборудование в любом удобном для клиента виде.
This will close in 0 seconds